Anzeige von nach Autor Крылова, Е. Г.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 27 bis 36 von 36 < zurück 
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2011Современные информационные технологии для бизнес-анализаКрылова, Е. Г.; Ивандиков, Е. М.-Русский
2004Содержание и структура системы элементов фирменного стиляКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2019Тенденции развития бренд-менеджментаКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С.; Крылова, Е. Г.ArticleРусский
2019-06-28Управление брендами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2020Управление брендами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2006Управление корпоративной идентичностьюКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2017Формирование тарифной политики предприятий энергетики Республики БеларусьКрылова, Е. Г.; Булка, А. А.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1